вторник, 23 августа 2016 г.

Небольшой рассказ на тему, как я пришел в этот большой всемИзвестный велоспорт(с). Часть 1

P.S. Это моя первая попытка оформить какие-то мысли, а с сочинениями у меня была беда, так что ругайте:) И добро пожаловать под кат.



   

 Обычно из велоспорта уходят по причине травм, но я в него пришел как раз из-за того, что у меня была довольно серьезная травма колена, полученная в 2012 году в одной из футбольных игр. Шел 2013 год, чет приуныл(с) от того, что я и ходить-то еле могу, не говоря уже о физической нагрузке. Попав к нормальным врачам, впереди маячило примерно 50% на то что после 2х операций все будет хорошо, и примерно 50% что станет все еще хуже. На бумаге это звучало как "Застарелое повреждение передней крестообразной связки".

       Перспективы не очень радужные. И волей случая, наткнулся я на замечательные ролики о норвежском триатлоне Norseman 2014 Будучи очень впечатленным и воодушевленным, я купил шоссейник и запланировал участие в первом half-ironman от tri.by . Пока я не знал, как все это реализую, но это было не важно. 
                              
       А ровно через неделю, на приеме у врачей мне сказали, что есть небольшой шанс исправить мою травму за счет мышечного корсета - велосипед для этого подходил как нельзя кстати! И тут понеслось. В общем, за 3 года, я сделал 2хhalf-ironman и Ironman.


                           
       В промежутках хотелось чего-то внедорожного. Так в 2014 я стал обладателем МТБ. На нем я скорее отдыхал, катался в удовольствие. Периодически даже стал заглядывать в тему «Мероприятия» на поехали. Тут же был составлен план проехать Налибоки 2014, и сразу 200км, но я потерпел полное фиаско в виду вот такой вот скобы и череды неудач с камерами. 


       Я уже был немного знаком с Вадимом Хрущевым, он рассказал про кросс-кантри. Я даже попал на трассу Динамо в г. Могилев, на следующий день после гонки. Помню, как было страшно ехать все это, но вниз я проехал, а вот вверх силушки не хватало:) А позже, напросился на экскурсию на Больничку к Вадиму. Почти все проехал, а вот вверх все также приходилось частично ходить. Было тяжело, а меня где-то зацепило. В 2015 году я планировал взять реванш у Налибок за неудачу прошлого года, но уже на малом марафоне. А также использовать Налибоки как подготовку в Ironman...и забросил МТБ. Катался я только на триатлонном байке. За 2 недели до Налибок, я таки выехал на прикидку и был очень доволен ее результатом. Было решено – еду! От самого дня ничего веселого не было- и поздно приехал, и не выспался, и не разогрелся, и пульс огромный, и 60км с судорогами. 


       Ехать с Дучем и Диком в лидерах было интересно. Т.к. резину я поставил не совсем под те лужи что бывали местами, а судороги хватали уже с 30го километра, я больше был на просвете в 1-2 метра, нежели на колесе. И даже на смены выходил, когда мог, хотя каждая такая смена была гвоздем в крышку гробика для моих ног:) В общем, всеми правдами и неправдами, с помощью судей и разметки (Йад и все дела), я оказался 3-ий в общем зачете, вместо 4го места и 2-ой в категории. Не то, чтобы я был рад, что Вадим тогда 3ее место потерял из-за отсутствия маяков, но был рад, что я выложился на 110% и сделал все что мог. Хотя по моему выражению этого не понятно:)

       Спустя неделю МТБ был продан, и перспектива поучаствовать в таком сложном и беспощадном белорусском кросс-кантри даже не маячила на горизонте. Еще больше вопросов возникло после триатлона, на котором я повредил оба ахилловых сухожилия. Я конечно был наслышан по мифам о мужичке по имени Ахиллес, но что это такая попа – даже не представлял. О сезоне 2015 можно было смело забывать. 3 месяца активного лечения, и еще 6 месяцев восстановления (только в марте 2016 я почувствовал себя хорошо) ставили туманные перспективы на следующий год. А ведь сколько на него было планов! Суседзи (о которых мечтал с 2014 года), попробовать ХСО, попробовать полноценные ХСМ и конечно же – горы (этой идеей меня заразил Дима Петров еще в 2014 году, за что ему огромнейшее спасибо!). 
Все это усугублялось экономической ситуацией… Однако, к октябрю активное лечение дало свои плоды, я даже потихоньку катался на шоссе с сентября. И снова начал мечтать об МТБ. «Кризис-кризис, хоть ты почку продавай» были мысли в голове. Все было безнадежно до жути, а зарплата на моей работе не то что бы увеличивалась – она снижалась. И тут что-то в этом мире произошло - мне было предложено сотрудничество с ramkiopt.by :) А я стал обладателем Specialized Epic во всем известном магазине(опять же спасибо Диме Петрову, за то что показал магию #Specialized) 

       Я даже поучаствовал в междусобойчике на перенесенной гонке Стахово, где мы с Сашей Поповым и Веломаном заблудились:) Но было весело, грязно, мокро и чертовски холодно. 


       Итого, как подведение итогов 2015 года, можно сказать, что у меня было 2 гонки, и травмы. Но очень хотелось покатать с всея кросс-кантри в РБ. Люди, атмосфера, небольшие вызовы самому себе, а также этот интересный вид под названием ХСО манили своей аурой. Чуть больше о подготовке к сезону 2016 (точнее её отсутствии), а также самом сезоне – в продолжении. В качестве завершения, я хотел бы выразить благодарность:
  1. Я в соцсетях 

    facebook
    VK
     instagram
     twitter


    Выражаю благодарность
    ramkiopt.by
     dimapetrov.com
    dimapetrov.com
     MTBtraining
    MTBtraining
     specialized.com
    Specialized.com
     http://www.nutrend-supplements.com/
    http://www.nutrend-supplements.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий