понедельник, 3 октября 2016 г.

Небольшой рассказ на тему, как я пришел в этот большой всемИзвестный велоспорт(с). Часть 4 "Или как все пошло не по плану"

Следущая глобальная цель – ХСМ «Стежками Опришків».

Это сложнейшая гонка 2016 года, предъявляющая исключительные требования к подготовке. Поэтому все строилось вокруг нее. У меня оставался ровно 1 месяц, чтобы новыми тренировками выправить ситуацию с ездой вверх, а также улучшить навыки спуска вниз.




24 июля. ХСО 44
6-ой из 16. Элита

Первая гонка в элите на выездной трассе.
Утром почувствовал себя плохо-отравился. По плану на гонку было первые круги проехать в легком режиме, запоминать трассу, а в конце прибавить. С такой установкой в начале ехал за Пашей Ширеем и релаксировал, но на втором круге у него слетела цепь и я уехал от него на минуты 2, которые стабильно держались.

Три самых больших апхила давались очень плохо – под конец  закислялся до жути. Вниз старался особо не рисковать после второго круга –  координация и концентрация падала, корней много, помню упавшего Бесагу, еще кто-топадал. К 5ому кругу слышал бензопилу Новосада и уже ждал-гадал, когда же он меня обгонит. К тому моменту судороги начали сводить ногу и…руку!  Вот такие пироги.



В общем, был рад, что меня таки округлили. Ужасная духота и несколько суровых ахиллов вымотали, но трасса скорее понравилась, чем нет. Снова достойно проехал в Элите, хотя как конечный результат был не засчитан для себя самого – мало сильных соперников. Предпочту выиграть, потому что сильнее. Это если коротко.

30 июля выделю отдельной датой. В этот день во время выходного дня, который я предпочел заменить легкой поездкой в Раубичи, начал чихать. Позже начались слезиться и чесаться глаза. С каждым днем становилось все хуже. Пришлось даже отменить поездку в Борисов, где я должен был помочь Вадиму Хрущеву с подготовкой трассы к гонке.
Апофеозом было 5 августа – к тому моменту общая усталость и аллергия сделали свое дело. Спал плохо, большая нагрузка – и вот на тренировке я чувствую себя овощем. Очень тяжело – возможно это даже мягко сказано о выполнении работы на тренировке.
7-9 числа начал принимать таблетки от аллергии. Скорее всего, это было роковой ошибкой перед предстоящими гонками. Подавленное состояние иммунной системы, общая усталость организма, высокая нагрузка, а также таблетки с огромнейшим списком побочных эффектов.  Состояние, в котором я был перед гонкой ХСО «Больничка» сложно описать парой предложений – скорее надо чтобы Вы в нем побывали.

14 августа. ХСО «Больничка», г. Борисов
 15-ое место из НН

Гоночный день начался с 5 часов сна из-за заложенного носа. Для моего организма это уже звучало как приговор-он просто не отдохнул. Таблетки я не пил пару дней, надеялся, что полегчает. Не понос, так золотуха!
Просмотр трассы дался уже тяжело, настолько что него хотелось ехать гонку:)


Разгонка оказалось жестковата для меня, в толпу я не хотел слиться, т.к. технику я ехал явно лучше основной массы гонцов, что была сзади, поэтому пришлось пришпорить коня, то есть меня, а Вадим задал неплохой темп. Сразу понял, что ноги ватные и отклик слабый.


Первый сложный технический элемент – новые ступени возле шоссе, упал. Они и так немного затычные, проходятся не так просто, а тут еще кто-то крикнул под руку «Егор давай!», возможно еще зашел чуть быстрее, чем стоило (хотя я этот элемент катал без проблем). В общем, упал, черпнув шлемом землю (которая дальше по трассе душем высыпалась из шлема прямо на лицо) и ударившись некоторыми нежнейшими частями тела о некоторые твердые части велосипеда:). Повреждения минимальные, но главное – и так упадническое моральное и физическое состояние моей тонкой, ранимой души было подвергнуто психологической атаке в виде падения. Сразу появилась неуверенность в себе и страх перед элементами (даже которые я ездил давно и знал как облупленные). К сожалению, на данный момент, у меня не тот уровень психологической подготовки, при котором я могу абсолютно абстрагироваться от внешнего мира и преодолевать инстинкт самосохранения, поэтому, это было еще одним гвоздем в крышку гроба гоночному дню.


Уже второй круг я начинал как собственное самоистязание. Причем больше оно было душевное, хотя и физического хватало. Любой подъем отдавался в голове борьбой между «зачем тебе это» и «ну что ты как баба». Любой спуск начинался с появления в голове страха и ужасным закислением после подъема, с последующей потерей концентрации. Страдания все усиливались, но я продолжал ехать дальше.
Второй новый элемент в виде лестницы преодолевал с относительными проблемами, все же препятствие специфическое

За 4-ый круг было придумано отмазок 10, почему мне стоит сойти. Закисление после подъемов было такое сильное, что я сползал элементы, иначе все это могло быть причиной падения и травм. Большие ступени, которые уже давно ездил без проблем,  2 круга преодолевал пешком, потому что на втором круге там чуть не отправился прямиком в дерево. Мое тело отказывалось дружить с разумом и инстинктами, а они, в свою очередь, если и были, то были напичканы молочной кислотой словно это было в отеле с all inclusive.


И тут я был благополучно прошит Мишей Бесагой, на одном из последних подъемов. К тому моменту мой темп упал на 3 минуты/круг и меня обогнало несколько парней которые были сильно вдалеке. Я был очень рад этой «тихой смерти» (в отличии от бензопилы Новосада) .
  
Доехав круг сел в тенечке, будучи уверен в том, что меня «округлили» и я обязан финишировать. Смотрю, те кто были сзади едут дальше «Ну черт их знает», витают мысли.. И тут мне говорят «А чего ты не едешь?». Оказывается, что Мише было еще 2 круга, а я неправильно понял правило округления.
Как Вы понимаете, дальше я не поехал. Помимо издевательства над организмом, это было просто опасно и чревато полученим травм.

______________________________________________________________________
Ослабленый аллергией и таблетками, подорвана моральная составляющая из-за нежелания страдать, а также страха падения- вот такое вот интереснейшее состояние было у меня за 1 неделю до тяжелейшей гонки в горах.
Если сказать, что «дело запахло жареным», то это будет слабо сказано. «Стежки» не простят ошибок, допущенных как при езде вверх, так и вниз, а последствия ошибок могут быть самые печальные, вплоть до трагических ситуаций.




В следующей части я расскажу о лучшей гонке, тяжелейшем и прекраснейшем горном марафоне  «Стежками Опришків», который стоит посетить.

Я в соцсетях 

facebook
VK
 instagram
 twitter


Выражаю благодарность
ramkiopt.by
 dimapetrov.com
dimapetrov.com
 MTBtraining
MTBtraining
 specialized.com
Specialized.com
 http://www.nutrend-supplements.com/
http://www.nutrend-supplements.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий