среда, 25 января 2017 г.

Body Geometry Fit - настройка посадки на велосипеде у dimapetrov.com



Небольшой отзыв о выставлении посадки в студии Димы Петрова 




Предыстория

В триатлон, а позже и кросс-кантри, я пришел в 2013 году с травмой колена (об этом можно прочитать тут). Без большого количества специфических знаний, путем проб и ошибок (самые явные, я напишу позже), к августу 2014 года я смог заработать дополнительные проблемы, связанные с коленями — сильная боль при любом движении, не говоря уже о нагрузке. И это было последней каплей — я решил, что если хочу и дальше заниматься тем, что мне нравится, я обязан сделать Фит — настроить посадку

Какие-же ошибки я допустил? 


Ездил без пройденного Фита и специальных стелек.
На шоссе я сразу поставил красные шипы Shimano SPD-SL без свободного хода, которые, как оказалось, чудом (!) выставил верно. Но они мне были противопоказаны
На МТБ SPD шип был просто неправильно выставлен, что не смотря на большой угол свободного хода, влияло на работу коленного сустава и привело к проблемам
Выставлял высоту седла выше, чем надо было. Что давало нестабильности при езде сидя и увеличивало нагрузку на поясницу (отголоском была травма спины почти 10-ти летней давности)









К тому моменту я уже успел познакомиться со статьями Димы, а также отзывами. Да и других альтернатив, для жителя Беларуси, особо и не было (Европу и Россию не рассматривал). Поэтому, весной 2015, в Киев я ехал с таким набором:

  • Tri-байк для прохождения Классической дистанции
  • Новыми туфлями Specialized S-works (Выбрал из-за технологии BG Fit и не пожалел)
  • Кастомными стельками под стопу ( у меня высокий свод стопы).
  • Твердой уверенностью, что BG Fit — необходимо сделать.



Не буду описывать весь “технологический” процесс выставления посадки. Его можно с легкостью найти в интернете. 



"По прошествии тысяч километров и сотен часов с новыми посадками, могу сказать однозначно, что BG Fit — лучшее вложение, которое я сделал, придя в новые для себя виды спорта. Преодолеть расстояние Минск -Киев стоит того."



Первые ощущения от Фита я ощутил примерно через 200км, причем произошло это внезапно, неосознанно. На одной из тренировок, при подъеме в горку с градиентом 18% почувствовал, что в коленях появилось больше “жесткости”. Звучит сумбурно и технически неверно, но именно так можно описать те ощущения — я смог прилагать больше усилия, при этом, мои колени (правое в особенности) больше не уходили в сторону в высшей точке. Я теперь мог крутить и кричать, как старина Джереми Кларксон — “I need more POOWEEEER!”. 






Вторым положительным моментом, стал тот, что в не совсем удобной посадке на триатлонном байке, меня в меньшей степени стала мучать травмированная спина. Если раньше, мне надо было 2-2.5ч на то, чтобы боль начинала превышать допустимый дискомфорт, то после выставления посадки, это время увеличилось до 5ч — более чем в 2 раза! 


Осенью 2015 года, я стал обладателем Specialized Epic (тоже благодаря влиянию Димы ;) ) и у меня не было сомнений в том, что я обязан пройти процедуру выставления посадки, ведь в кросс-кантри гораздо больше ситуаций, когда приходится заламывать передачу (и как следствие, наблюдается повышенная нагрузка на колени).







Кроме того, я планировал сделать (для меня новую) дисциплину XC в качестве основной, что подразумевало много часов, проведенных на МТБ.

Итак, весна 2016. Дорога в Киев и до боли похожий набор: новый байк+новые туфли (конечно S-works) + стельки +я должен это снова сделать :)





Студия, видео-камеры, новые инструменты, но все та же ответственность в работе — за этим стоит приехать в другую страну. Старые параметры моей посадки измерять не стали, т.к. я особо и не ездил на Epic, поэтому посадка строилась с нуля. Оказалось, что в магазине мне подсунули седло шириной 130мм (а должно было стоять 143мм), поэтому, рекомендация сменить его — самая кардинальная из всей процедуры.




Ощущения от новой посадки? Все просто:
  • — все та же “жесткость” в работе коленей, что очень критично при педалировании на низком каденсе.
  • — перестала неметь кисть (проблема, преследовавшая меня на МТБ)
  • — улучшился баланс “спина/ руки”, что снизило нагрузку на поясницу
  • — новое седло добавило больше стабильности (теперь не ерзаю из стороны в сторону на нем).
  • — перестали неметь руки

По прошествии тысяч километров и сотен часов с новыми посадками, могу сказать однозначно, что BG Fit — лучшее вложение, которое я сделал, придя в новые для себя виды спорта. Ведь BG Fit — не просто делает Вашу посадку эффективней, он сохраняет Вам здоровье. Преодолеть расстояние Минск -Киев стоит того.


Пару слов о самом fit-технике.



Дмитрий Петров — замечательный человек, подходящий с любовь к тому, что он делает. А это, вкупе с педантичным отношением к деталям и преданностью работе, позволяют говорить о нем как о Специалисте. Специалисте, о котором можно во всех смыслах сказать — #He_is_Specialized



Записаться, а также узнать больше информации о самой процедуре и технологии можно перейдя по ссылке — fit.dimapetrov.com



P.S. Очень надеюсь, что когда-нибудь, в Беларуси перестанут скептически относиться к данной услуге, а пройти выставление посадки можно будет в Минске или любом другом городе стране




Я в соцсетях 

facebook
VK
 instagram
 twitter


При поддержке:


 ramkiopt.by
ramkiopt.by
 dimapetrov.com
dimapetrov.com
 mtbtraining.by
mtbtraining.by
 discobrakes.com
discobrakes.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий