четверг, 27 апреля 2017 г.

ХСО "Медвежино" или как мы открывали сезон


Поздравляю тебя! Да-да, именно тебя - ты дождался открытия сезона! Позади дождь, снег, холод межсезонья ( за окно чур не смотреть:) ), а впереди много гонок, впечатлений и катания на велосипеде!
Читай дальше и узнаешь, как прошло открытие Любительского Кубка Беларуси по кросс-кантри.


В виду того, что я пропустил довольно много тренировок из-за болезней (примерно 50 дней), то со спортивными амбициями было покончено, а я стал на путь просветления и обретения дзен. Катать и получать максимум удовольствия от момента! Планов на гонку не строил, по местам, которые могу занять, не загадывал.
“Медвежино” получился отличным мини-фестивалем открытием! Всегда чертовски радуюсь, когда вижу, что много людей приходит, болеет, смотрит за гонкой - всего этого не хватает любительскому велоспорту в Беларуси. Проведение детской беговелогонки это круто! Как я жалею, что в моем детстве, подобного не было. Порой, борьба у малышей происходит гораздо ярче, чем у взрослышей ;)


С самого утра ноги были ватные, поэтому иллюзий на гонку не строил. Прикидывал, что попасть в ТОП-10 будет уже хорошим результатом - трасса простая, нет шансов что-то отыграть на технике, а главную роль играет конское здоровье, которого не хватало. Погода приносила все больше сюрпризов - пошел снег:) в последний момент решаю ехать без утеплителей для ног...и я прогадал - всю гонку ощущал, что мышцы ног замерзают - температура 5град.


3...2...1...Поехали!

Старт из первого ряда позволяет расслабить булки, становлюсь 4ым колесом и потихоньку проезжаю первые 1.5 круга недалеко от лидеров, иногда пропуская вперед соперников.. Впереди маячила неизвестность - даже не представлял, как организм отреагирует на нагрузку под конец гонки.

В горки ехал очень плохо - не было сил продавливать передачу. К концу второго круга ко мне на колесо сел Данила Дубко (наш молодой и перспективный парень), который потихоньку стонал сзади до самого конца гонки:). Гонку периодически разбавляли круговые, которые корректно пропускали нас.

Впереди маячила спина Арсения, но в мои планы специально добирать его не входило, тем более, что расстояние между нами и так сокращалось. На гонке запитался 250мл изотоника Isodrinx и гелем Carbosnack и этого хватило на всю гонку.

На пятом кругу мы с Данилой добрались до Арсения и я продолжил катать наш паровозик дальше. Прикидывая шансы оторваться, я понял, что у меня их 0 и остается лишь ехать в комфортном темпе оставшиеся 2 круга. На 5 кругу добавилась еще одна проблема - начали болеть руки и добавились мысли в виде “Лишь бы удержать руль до конца спуска”. Никогда бы не подумал, что такая простая по покрытию трасса  настолько меня растрясет.
Арсений атаковал в начале 6го круга, а у меня не было сил закрыть эту атаку. Так и доехал до самого финиша, где неожиданно увидил ЖО с надписью одного из спонсоров легендарной команды. Прикидывая в уме “Да ну, не может это быть Шиманович, наверняка Горошек” встал на ноги и в финишном спурте обогнал...Олеся, который слишком сильно приуныл в конце.




Итоговое место - 7ой. Анализируя межсезонье, можно сказать, что все не так плохо! Рад, что в гонки снова вернулось несколько сильных гонцов - плотная борьба не только украсит гонки, но и позволит прибавить всем нам! Ребята из велошколы MTBtraining.by прибавляют, а Николай Воронков даже постоял на тумбочке.
Был рад увидеть море знакомых лиц, но, к сожалению, пообщаться со всеми Вами не имел возможности :(



Уже в это воскресенье пройдет классный марафон “Стаховский” в г. Борисов. На нем ты найдешь не только борьбу с сильнейшими гонщиками страны, но и отличную трассу, которая порадует своей сбалансированностью! Приезжай! ( Специально для тебя - скидка 10% на питание Nutrend ;) )









Подпишись на меня;)
facebook
VK
 instagram
 twitter
Благодаря их поддержке, у меня есть возможность рассказывать истории

Комментариев нет:

Отправить комментарий